Меню
Главная Форум Фотокарточки Файлы Статьи Online video Хомяк
«OS-team»
Устав команды Блог команды ! Расписание тренировок Состав команды Отзывы о команде
CS1.6
Описание Оружия CS 1.6
Чат
Наши CW
Победы «OS-team»
Наши победы

Ничьи «OS-team»
Ничьи

Поражения «OS-team»
Поражения

Рискни!
Забить cw
Статистика
Вторник, 21.05.2024, 01:35
Здорова! Лох

Анонс на "Bulletstorm" выход 2011г. - Форум

[ Новые сообщения · Юзеры · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Greshn1k  
Форум » Общение » Games » Анонс на "Bulletstorm" выход 2011г.
Анонс на "Bulletstorm" выход 2011г.
nudieДата: Суббота, 11.12.2010, 00:22 | Сообщение # 1
sensei
Сообщений: 17
Статус: Офф

Странное дело - разработчики отличного Painkiller подписывают контракт с Epic, показывают шутер, который выглядит и воспринимается как Duke Nukem, а играеться, по всей видимости, будет как Devil May Cry от первого лица с пушками.

И, хоть предыдущий проект People Can Fly и наделал кучу шума, собрал отличную прессу и был тепло принят игроками, у студии начались проблемы. Полноценный сиквел мы так и не получили, лишь посредственные аддоны от других разработчиков.

Тем временем People Can Fly портировали Gears of War на PC, а годом позже стало известно, что EA издаст не анонсированный шутер, над которым поляки работают вместе с Epic. Уже весной этого года Клифф Блежински должен был показать этот новый проект на Шоу Джимми Фэллона, но что-то пошло не так и презентацию отменили. Конечно же, все думали о Gears of War 3.

Первая информация на той же неделе утекла в интернет. Оказалось, что кроме GoW3 внутри Epic делают еще один проект – самый настоящий bad-ass шутер, которых мы не видели уже очень давно. Дюку стало немного тесно в этой нише после первого же ролика Bulletstorm.

В кадре творится сущий ад – герой использует почти каждый элемент окружения для убийства врагов, разбрасывает их как кукол своим электрическим кнутом-ошейником, им же он притягивает к себе промедливших противников, одновременно постреливая им в голову или насаживая на ближайшую арматурину. Удар под зад отправляет в затяжной полет еще одного противника, удар в лицо заставляет другого замешкаться на пару секунд. Kick-ass игровой процесс возвели в абсолют, мы буквально раздаем под зад каждому противнику. Ногой, конечно же.

В этой игре противники не то чтобы наводят ужас на игрока, пугают его, а каждое их появление заставляет нервничать. Напротив – разработчики хотят, чтобы каждому новому врагу мы были рады, ведь сам процесс убийства настолько хорошо поставлен, что каждый раз хочется попробовать новый прием, новое оружие, новую комбинацию окружение-игрок-враг.

Кажется, это самая настоящая песочница внутри обычного линейного шутера – столько разнообразных возможностей умерщвления мы давно не видели. Затолкать противника в глотку хищному цветку, и убить отвлекшееся на обед растение. Выбив дверь, раздавить ею одного из плохих парней, второго толкнуть на электрический щиток.

За каждое красивое убийство, каждый хэдшот, каждый удар под зад или просто удачное применение окружения с последующей смертью противников, нам выдают очки и сообщают название приема, который мы только что совершили. Хэдшот – 25 очков; Кукла Вуду, толкнуть врага на острый шест, - 25; хэдшот противнику, которого только что подтянули кнутом – 50. Убийство нескольких врагов не отрывая пальца от гашетки – 100. И так далее.

Искусных игроков награждают дополнительными баллами, игра стимулирует к красивому прохождению, заставляет включить фантазию и придумать очередной способ убийства, очередную комбинацию.

Набираем очки, получаем перки, открываем новые, еще более зрелищные приемы убийства. Напоминает старые добрые слешеры, вроде Devil May Cry или God of War – чем больше и красивее убиваешь врагов, тем больше дают очков для прокачки персонажа.

Кроме вышеупомянутых ударов ногой и электрического кнута, нам доступны десятки видов оружия, которое можно улучшать. С собой Хант, именно так зовут главного героя, может носить две пушки одновременно. Говорят, что это сделано для молниеносного переключения между ними, для удобного их комбинирования в бою.

Вспоминается Painkiller – тот же быстрый темп, толпы врагов набрасываются порциями, между которыми нам дают передохнуть и насладится отличными пейзажами.

Игра построена на последней версии уже поднадоевшего Unreal Engine 3. Надоел он засильем проектов, которые выглядят однообразно, серо и невыразительно. Каждый второй похож на Gears of War, но без изюминки.

Но в отличие от многих, дизайнеры People Can Fly, настолько удачно применили технологию, что в Bulletstorm очень трудно разглядеть тот самый движок. Полуразрушенный мир живет своей жизнью, выглядит он очень необычно и приятно. Пальмы, проросшие среди одной из улиц мегаполиса, небоскребы, обтянутые зеленью, лианы, зацепившиеся за столб. Отличная проработка деталей, прекрасные пейзажи. Что-то подобное можно увидеть в недавнем Enslaved.

Главный герой кроет матом всех и вся, постоянно комментирует происходящее и подначивает врагов посреди боя. Обменивается колкими фразами с напарниками, которые тоже не преминут вспомнить чью-то мать. Да, с напарниками веселее, на взаимодействии с ними и построены многие элементы игрового процесса. А вот про кооператив разработчики пока молчат, хотя и говорят, что рассматривают возможность его реализации.

Нам обещают, что даже бабушки смогут пройти игру – будет несколько вариантов сложности, от действительно очень легкого, до хардкорного, который удовлетворит самых умелых геймеров.

Сценарий пишет Рик Ремендер, который успел поработать на Dead Space. К тому же, он сам геймер, что должно положительно повлиять на сюжет и постановку. Обещают драматические моменты посреди всеобщей несерьезности. Это только снаружи творится беспредел, нас ожидает серьезный сюжет, детали которого естественно никто не раскрывает.

Наш протагонист, в прошлом наемник из группировки Dead Echo, промышляет пиратством со своим напарником киборгом. До такой жизни он докатился не просто так – на одном из заданий он узнал какую-то сверх секретную информацию, после чего был предан своим же командиром.

Им удается сбежать, на несколько лет Ханк залегает на дно. И, однажды, наткнувшись на корабль своего бывшего командира, напарники сразу же вступают в бой, который заканчивается их аварийной посадкой на планете Стигия, где и пройдет действие игры.

Судя по тому обилию энтузиазма, свежих идей и черного юмора, которые переполняют проект, Ханка мы увидим хоть и в первый, но не в последний раз. Устав от обилия военных шутеров и разглядев на коробе с игрой шильник Epic Games, игроки обеспечат Bulletstorm отличные продажи.

Главное, чтобы пинать врагов сапогом и хватать плетью было по-настоящему весело.

Bulletstorm выходит 22 февраля 2011 года на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.


че то не нравится ? тебе СЮДА
 
ARMEDVEDДата: Суббота, 11.12.2010, 12:57 | Сообщение # 2
С ножем на медведя!
Сообщений: 652
Статус: Офф
Ну расписал так расписал, маэстро...
[/i]Оффтоп: Леха и Антох, может переделайте свою подпись, уж очень по глазам "давит" (цвета)....
Ну расписал так расписал, маэстро...
[/i]Оффтоп: Леха и Антох, может переделайте свою подпись, уж очень по глазам "давит" (цвета)....


Важная информация для команды (обновления, кликабельно)
Устав (знать наизусть, кликабельно)
 
Форум » Общение » Games » Анонс на "Bulletstorm" выход 2011г.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наверх
Личное дело
Привет: Лох

Лох, зарегистрируйся или залогинься! Мы против лохов!
Время
Наши друзья
C1ear^5ky

Наша кнопка
Официальный сайт «Old School team»

Наши баннеры
Форум

30.04.12

(15)

ARMEDVED

(7)